Событиям одного февральского четверга 2015-го года посвящается

 Эх, память и история. Я раньше крайне слабо понимал в чём смысл такого направления как устная история, и почему многие мои знакомые учёные деятели сетовали на слабое развитие этого направления у нас, на территории Народных Республик Донбасса. Но сейчас, в преддверии пятого февраля 2022 года я как никогда прежде понимаю, что очевидцы могут рассказать куда больше чем все учебники мира, да, я знаю что историю пишут победители, а каждый человек пропускает пережитые события через призму субъективизма, однако всегда было и будет оставаться одно большое "но"...

Событиям одного февральского четверга 2015-го года посвящается

Я же надеюсь никому не нужно напоминать что произошло 5 февраля 2015-го года? Что, кто то не помнит? Ладно, тогда просто приведу одну цитату:

"Противник выбит из города, Углегорск под нашим полным контролем",- заявили "Интерфаксу" в Минобороны ДНР в четверг.

Именно так, пятого февраля закончились бои за Углегорск, и тысячи людей что покинули свои дома смогли наконец то вернуться в город... В почти полностью разрушенный украинской артиллерией город. Хотя до возвращения было ещё далеко, для начала нужно было хоть бы разминировать прощальные подарки от самой сильной террористической армии "эвроппы". Никогда мне наверное не понять как можно было развязать войну только для удовлетворения своих политических амбиций? И сейчас уже и президент сменился в стране 404, и из старого состава радикалов остались единицы, но перемен на горизонте не видать. Видно не дано это будет мне понять никогда.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Правый сектор – подготовительная группа

156-й зенитно-ракетный полк ПВО Украины - убийцы с тремя сотнями невинных жизней на счету

Карпатский рейд - самый блестящий рейд из всех, совершённых партизанами Украины