Бомжи-диверсанты из 12-ой сотни красно-чёрных маргиналов угрожают России

 Итак, начнём с того, что не стоит искать логику в моих действиях, я само зло и я сама непредсказуемость, продолжим тем, что вставим объяснения словосочетания "Правый сектор" прям с Википедии. Национально-освободительное движение «Правый сектор» — общественное и военно-политическое движение в Украине и за рубежом, который в своей структуре объединяет общественную организацию «Правый сектор», политическую партию «Правый сектор», Добровольческий Украинский Корпус «Правый сектор» и молодежную общественную организацию «Правая Молодежь». Спасибо за перевод славному и известному гуглпереводчику, ибо такое душевное описание можно найти только на украинской версии универсальной интернет-энциклопедии со свободным контентом (да, я зашёл даже на полное описание Вики и выдрал эти строи оттуда). И да, в Российской Федерации «Правый сектор» признан экстремистской организацией, его деятельность запрещена.

Однако к чему бы я всё это? Да просто тут наткнулся на сообщения в фейсбуке от группы "12-та окрема сотня швидкого реагування ДУК ПС" с грозными призывами (от бородатых бомжей) к освобождению Крыма, ниже прямая речь на языке оригинала:

Адмін. межа , лінія розмежування , як ще ? Для нас , за нею заклятий , споконвічний ворог ! Ворог , який готовий знищити все рідне , все Українське ! Не вийде ! Не дамо ! СЛАВА НАЦІЇ ! СМЕРТЬ ВОРОГАМ ! СЛАВА УКРАЇНІ ! ГЕРОЯМ СЛАВА !

И вот мне для начала интересно с какого тапка он писал всё это, ибо править лишние пробелы ещё то удовольствие, а во вторых почему кипа маргиналов прячущих лица пытаются кому-то угрожать? Кто это воооооооооообще такие? И да, все эти призывы сопровождаются фоткой, на которой те самые бомжи сидят посреди поля за разрисованным детскими меликами куском бетона... Опасная сила... Однако если откинуть иронию, то в сухом остатке мы имеем кучку имбецилов на границе с Россией, которые то и дело грозятся проведением диверсионных операций и постоянно собирают помощь от волонтёров на какие-то военные нужды. Я конечно мало верю в их боеспособность, однако эти имбецилы никогда не стеснялись использовать грязные методы ведения "боротьбы", и я не удивлюсь, если в скором времени мы увидим не одно сообщение от спец.служб РФ о предотвращении диверсий в Крыму. А когда выведут задержанных то ими окажутся те самые бомжи и маргиналы с лицами в балаклавах.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Правый сектор – подготовительная группа

156-й зенитно-ракетный полк ПВО Украины - убийцы с тремя сотнями невинных жизней на счету

Карпатский рейд - самый блестящий рейд из всех, совершённых партизанами Украины