"До последнего солдата!": к годовщине гибели Михаила Толстых (позывной Гиви)

 8 февраля 2017 года раздался звонок: "Гиви погиб...". Этот тот момент, когда ты до последнего не хочешь верить в происходящее. Только недавно мы сидели у него на "девятине", буквально вчера я видел его в городе близь площади Ленина, как обычно по привычки пьющим чай на капоте машины. А теперь его нет.

"До последнего солдата!": к годовщине гибели Михаила Толстых (позывной Гиви)

Только вчера было прощание, потом трёхдневный траур, Александр Владимирович Захарченко несёт портрет во главе Бессмертного полка, а сейчас четвёртая годовщина как с нами нет командира батальона "Сомали", полковника Михаила "Гиви" Толстых.

"Уезжать куда-то я не собираюсь, это моя родная земля, я здесь родился, я здесь вырос, я здесь живу и буду жить. И когда нужно, умру на своей земле и за свою землю. Убегать отсюда я не собираюсь никуда" - одна из самых известных его цитат. Он ведь и вправду навсегда оставил свой след на СВОЕЙ земле!

Осенью этого года проходил по Алее Героев Республики, подходил к бюстам Гиви, Моторолы, Александра Владимировича, подходил и просто молчал. Нет правильных слов, нет даже желания их искать, я хочу только чтобы помнили люди, помнили каждого погибшего в борьбе за наши с вами жизни. Знаете, я могу забыть точные даты, лица, но забыть эмоции, что испытал ровно 4 года назад никогда не смогу. Не знаю, хорошо это или плохо, но пока мы тут - борьба за свою землю, свой народ - будет продолжатся! До последнего солдата!

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Правый сектор – подготовительная группа

156-й зенитно-ракетный полк ПВО Украины - убийцы с тремя сотнями невинных жизней на счету

Карпатский рейд - самый блестящий рейд из всех, совершённых партизанами Украины