Люди или просроченная продукция ?

Порошенко – бизнесмен. Любой бизнесмен в первую очередь думает о прибыли , потом о репутации, уже после, может быть, думает о работниках. 
ВСУ, МВД, СБУ и прочее он воспринимает сугубо как сотрудников его завода. Дебет – кредит и всё.
Военная компания в 2015 году была построена на логике сугубо как рекламная. То есть, сперва Порошенко продал идею этой компании, получил аванс и только после этого ее начал. Компания была заведомо провальной, и прибыль она принесла только в момент ее реализации. Порошенко прекрасно знал, что она будет провальной.
Одна проблема, когда продукт твоей компании конфеты – скрыть нереализованный или сгнивший товар весьма просто. Сжечь.
Когда президент принимает за продукт людей, а они «внезапно» мрут пачками по несколько сотен человек – скрыть сложнее. Но Порошенко решил использовать туже схему – сжег.
Процентов 70% своей «нереализованной продукции» Петя просто скрыл в крематориях. Потери в компании он скрыл еще и путём СМИ. Помните ведь «потерь нет». Банально, чтобы не получить штрафы за провал компании. 
Репутация ведь тоже важна. И не та, которая в народе ходит. А сугубо бумажная, отчёты то идут не на местное население, а за океан. Там такие же бизнесмены общаются только языком бумаг. А на бумаге все легко. 

И именно по этому, на новую эскалацию конфликта Петя не пойдёт до тех пор, пока не продаст новую рекламную акцию. Все просто, думайте как бизнесмен и получите очень много ответов. Не анализируйте торгаша макетом политика. Он не политик, он продавец.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Правый сектор – подготовительная группа

156-й зенитно-ракетный полк ПВО Украины - убийцы с тремя сотнями невинных жизней на счету

Карпатский рейд - самый блестящий рейд из всех, совершённых партизанами Украины